Аптечный авитаминоз
Московская сеть аптек в качестве своего названия выбрала популярный витаминный бренд
В российской фармацевтической рознице произошло необычное с точки зрения маркетинга событие. Аптечная сеть, с 2002 г. существовавшая под брендом немецкого производителя HEXAL, сменила прежнее название на торговую марку витаминной линейки VITRUM. Эксперты, опрошенные «ФВ», разошлись во мнениях относительно перспектив подобного решения. В самой же фарморганизации уверены, что сотрудничество с международными производителями исключительно положительно сказывается на лояльности покупателей.
ООО «ФАРМАДЕНТ», которое и является основным юридическим лицом сети HEXAL — VITRUM, было создано в 1996 г. Право на использование товарного знака HEXAL предприятие получило в 2002 г. За 12 лет сотрудничества с немецким производителем сеть, по ее собственным данным, приросла 47 точками в Москве, Московской области и других регионах России.
Долгосрочный лицензионный договор с корпорацией «ЮНИФАРМ, Инк.» (США) на использование товарного знака VITRUM был заключен в феврале 2014 г. Управляющий директор сети аптек Богдан Дымовский рассказал «ФВ», что отказ от дальнейшего использования бренда HEXAL связан с окончанием срока действия лицензионного соглашения между розничным предприятием и зарубежной фармкомпанией: «Бренд оказал сильное позитивное влияние на развитие нашей аптечной сети. Ассоциация с проверенным европейским качеством п...
Нет комментариев
Комментариев: 0