Аптека и праздники: превращаем риск в дополнительные продажи

25.12.2012

 

Все время нашей жизни можно условно разделить на три большие группы: повседневные, пропитанные работой будни, выходные, когда мы судорожно пытаемся отдохнуть и одновременно решить личные проблемы, и праздники — маленькие радостные оконца в веренице повседневности. Для многих праздники часто оборачиваются рабочими буднями. Как сделать так, чтобы они приносили прибыль?

В едином порыве

Толковый словарь русского языка Ожегова определяет праздник, как «день торжества, установленный в честь или в память кого-нибудь, чего-нибудь. В том числе день или ряд дней, отмечаемых церковью в память религиозного события или святого. Выходной, нерабочий день. День радости и торжества. День игр и развлечений».

Праздники являются особым временем в жизни каждого человека, поскольку они не только означают отдых или получение приятных ощущений, но и имеют важное социальное значение, выполняя функцию социокультурной интеграции людей, или, говоря другими словами, объединяют людей, превращая из толпы в общество.

Различные праздники отражают разные виды интеграции людей и именно поэтому выделяют праздники личные, семейные, государственные, религиозные и т.д. Цель семейных праздников — сплочение семьи, укрепление семейных ценностей. Цель государственных праздников кроется в усилении символов государства в сознании граждан, поэтому в одних странах они строятся вокруг конституции или ключевых событий в истории страны, в других (более тоталитарных) — вокруг главы государства. Цель религиозных праздников состоит в усилении норм и влияния религиозной организации на окружающих, как верующих, так и неверующих.

Праздник важен не только для участвующих в нем людей, но и для бизнеса. Дело в том, что в любом празднике, в его ритуалах и традициях всегда важную роль играет потребление самых различных вещей — еды и питья, подарков, одежды и костюмов и т.д. и т.п. А это формирует спрос и рынок, превращая праздник в инструмент маркетинга.

Не случайно, кстати, в деловой практике уже вошло в традицию устраивать те или иные тематические праздники, стимулирующие потребление, начиная от праздника пива и заканчивая медовыми ярмарками.

Праздник по...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.