Аптека с выходом на взлет

11.03.2008

“Один день в аптеке” — новая регулярная интерактивная рубрика “ФВ”. Речь в ней пойдет о российских аптеках, создавших собственную формулу успеха из трех основных составляющих — богатой истории, сплоченного коллектива и собственных ноу-хау, позволивших добиться большей эффективности в работе. Мы надеемся, что, ознакомившись с опытом героев новой рубрики, наши читатели смогут найти что-то полезное для себя или захотят поделиться идеями, благодаря которым им удалось вывести свои аптеки на новый уровень. Первый выпуск мы посвятили рассказу об аптеке из Голубого универсама, что в районе Комендантского аэродрома в Санкт-Петербурге. В ней корреспондент “ФВ” провел целый день.

Не спящие в городе

Их трое — специалистов, работающих посменно, которых на профессиональном аптечном сленге называют “ночниками”. Основной поток посетителей проходит до часа ночи, пока не закроется метро и не разойдутся по домам самые поздние из прохожих. Помимо товаров интимной сферы в это время берут много предметов гигиены, включая мыло и зубные щетки. Обратиться за этим товаром в ночную аптеку проще, чем искать его на полках круглосуточных универсамов.

Потом гаснут окна в громадинах новых домов, город погружается в беспокойный сон, и контингент посетителей аптеки меняется. Самой глубокой ночью сюда обращаются либо по действительно экстренным причинам, либо потому, что не спится и хочется поговорить. Могут прибежать взволнованные высокой температурой ребенка родители, родственники сердечников и аллергиков. В предрассветное время, когда особенно хочется спать, бодрствовать “ночникам” помогает не заполнение пустых клеточек в кроссвордах, а чтение профессиональных журналов.

Пока не открылось метро, в аптеку заглядывают бабушки и служащие, которым нужно ехать в другую часть города. В восемь приходит дневная смена, открывается торговый зал, и “ночники” отправляются домой — отсыпаться или на лекции — учиться. Аптека преображается и предстает перед утренними посетителями во всей красоте своего торгового зала с открытой выкладкой и восемью тысячами наименований ассортимента.

Утро понедельника

В девять приходят заведующая аптекой и ее заместители. Включаются компьютеры, загружаются свежие прайс-листы, начинается работа по приему товара и формированию нового заказа. Здесь, как и во многих других петербургских аптеках, для заказа используется информационный посредник — на мониторе директора высвечивается объединенный прайс-лист всех пост...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.