Аптеки Дальнего Востока зарабатывают на очках

30.10.2007

В рамках симпозиума “Розничный фармацевтический рынок в условиях конкуренции”, проходившего в дни работы IV регионального конгресса “Человек и лекарство”, был проведен “круглый стол” “Региональные особенности формирования ассортиментной политики в аптечных предприятиях”. О том, как формируется ассортимент аптек, какие факторы влияют на этот процесс, рассказывают участники “круглого стола” — представители фарморганизаций Дальнего Востока.

В состав ОАО “Амурфармация” входит 105 аптечных учреждений, расположенных в крупных городах области и в сельской местности, имеется собственная служба доставки, оптовый склад, предприятие работает по программе ДЛО и обеспечивает региональных льготников ЛС по целевым программам.

Основная проблема Амурской области — это сложнейшая транспортная логистика, протяженность некоторых маршрутов доставки лекарств составляет 1 тыс. км.

Для оптимизации ассортимента аптек мы стали постепенно внедрять автоматизацию предприятий сети, которая позволит нам создать новые механизмы формирования ассортимента и поддержания товарного запаса за счет контроля и анализа процесса продаж. На сегодняшний день мы обеспечили бездефектурную работу аптек, провели автоматизацию транспортной логистики и максимально уменьшили время непроизводительного труда руководителей аптек, связанного с рутинной обработкой заказа, формирования ассортимента, определения потребности аптек в ЛС, что позволило им сконцентрировать свое внимание на качестве обслуживания клиентов.

Любовь Устинова, директор МФУП “Аптека № 91”, Владивосток, модератор “круглого стола” “Региональные особенности формирования ассортиментной политики в аптечных предприятиях”, считает что при реализации ассортиментной политики в аптечном учреждении возникают следующие сложности:

* Отсутствие внятной и единой для всех сотрудников стратегии развития компании. Чаще всего сотрудники не знают, чего от них хотят руководители.

* Отсутствие конкретного лица, отвечающего за формирование ассортимента.

* Отсутствие необходимого комплекса сервисных и информационных услуг.

* Стагнация ассортимента, когда ассортимент долгое время не обновля...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.