Аптеки пойдут своим путем
Аптечная розница должна отдать предпочтение селективной и лечебной косметике, считают участники конференции “Косметика в аптеке”, прошедшей в рамках XIV Международной выставки InterCHARM-2007.
По темпам роста в 2006 г. парафармацевтический сектор (+43%) обогнал аптечный рынок в целом (+31%). Как прогнозирует компания DSM Group, в 2010 г. по сравнению с 2006 г. сектор парафармацевтики вырастет на 174%.
Косметика — одно из наиболее перспективных направлений нелекарственного ассортимента аптек. По данным компании ACNielsen, 78% россиян покупают косметику в аптеках (в специализированные косметические магазины ходят всего 65%). При этом наши соотечественники, покупая косметику, все меньше ориентируются на ее цену и все больше — на рекламу и мнение друзей.
Однако, по мнению большинства докладчиков конференции, аптека не должна стремиться стать похожей на специализированный магазин косметики, в котором представлены как дорогие бренды, так и товары низкого ценового с...
Нет комментариев
Комментариев: 0