Аптеки выходят на подиум

29.01.2013

 

Ведущие игроки фармритейла Челябинска приоритетным направлением развития считают область. Однако областная экспансия осложняется тем, что в регионе достаточно местных ритейлеров, уже завоевавших лояльность населения. И даже финансовых вливаний, которые могут себе позволить «варяги», недостаточно для привлечения покупателей. Эти особенности регионального фармрынка подстегнули ОАО «Областной аптечный склад» искать новые способы закрепления в Челябинской области. И надо сказать, путь решения проблемы компания избрала достаточно нестандартный. Она приобрела франшизу модного дома Stillini и открыла в декабре 2012 г. одноименный магазин в г. Озерске по соседству с уже работающей аптекой на проспекте Победы.

Для ОАО «Областной аптечный склад» приобретение франшизы модного дома Stillini (итало-российский производитель детской одежды среднего ценового сегмента) стало новым способом продвижения на региональный фармрынок. Как рассказал «ФВ» руководитель направления рекламы и ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru