Аптеки выходят на подиум
Ведущие игроки фармритейла Челябинска приоритетным направлением развития считают область. Однако областная экспансия осложняется тем, что в регионе достаточно местных ритейлеров, уже завоевавших лояльность населения. И даже финансовых вливаний, которые могут себе позволить «варяги», недостаточно для привлечения покупателей. Эти особенности регионального фармрынка подстегнули ОАО «Областной аптечный склад» искать новые способы закрепления в Челябинской области. И надо сказать, путь решения проблемы компания избрала достаточно нестандартный. Она приобрела франшизу модного дома Stillini и открыла в декабре 2012 г. одноименный магазин в г. Озерске по соседству с уже работающей аптекой на проспекте Победы.
Для ОАО «Областной аптечный склад» приобретение франшизы модного дома Stillini (итало-российский производитель детской одежды среднего ценового сегмента) стало новым способом продвижения на региональный фармрынок. Как рассказал «ФВ» руководитель направления рекламы и ...
Нет комментариев
Комментариев: 0