Аптеки хотят стать бутиками

20.05.2008

Косметика становится все более привлекательным товаром для аптек, что увеличивает популярность новых форматов аптечной торговли. К такому выводу пришли участники профессионального форума Farma+Beauty, прошедшего в рамках выставки InterCHARM professional—2008.

Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты InterCHARM professional—2008 прошла в МВЦ “Крокус-Экспо”. С этого года выставка сменила организатора: ранее ее проводила ЭМГ “Старая крепость”, а теперь она вошла в число бизнес-мероприятий Reed Exhibitions — крупнейшего мирового организатора выставочных и конгрессных проектов.

О приобретении крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе парфюмерно-косметических выставок InterCHARM и InterCHARM professional компания Reed Exhibitions объявила в январе 2008 г. Большинство членов команды предыдущей компании-организатора тогда перешли в специально созданную структуру ООО “Рид-СК”. Это не снизило популярности выставки: в этом году в ней приняли участие 355 компаний (в 2007 г. — 346).

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru