Аргументы в пользу препарата
К нам в аптеку приходят самые разные люди. Одни хотят быстро получить свой товар и не настроены на длительное общение, другие хотят поговорить и желают получить более развернутую информацию о достоинствах и недостатках предлагаемых нами решений. Легко ли предложить покупателям свои аргументы, убедительно доказывающие преимущества одного препарата над другими?
Аргументы начинаются с планирования
Одним из лучших ораторов ХХ в. по праву считается премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль, который славился не просто своим умением поддержать беседу с любым человеком, но и способностью всегда говорить ярко, красочно и остроумно. Так вот, когда Черчилля спросили, как ему это удается, он ответил: «Удачные экспромты ораторов существуют лишь в воображении публики. В то время как цветы риторики – тепличные растения».
Черчилль считал, что в основе любого удачного выступления должны лежать 6 основных принципов:
- тщательная подготовка;
- концентрация на идеях;
- «хорошее начало»;
- использование метафор;
- юмор;
- дикция, мимика и жесты.
Иначе говоря, если мы хотим научиться хорошо говорить (неважно в какой ситуации), нам нужно сначала максимум времени потратить на подготовку и оттачивание своих навыков ...
Нет комментариев
Комментариев: 0