Аргументы в пользу препарата

01.05.2014

К нам в аптеку приходят самые разные люди. Одни хотят быстро получить свой товар и не настроены на длительное общение, другие хотят поговорить и желают получить более развернутую информацию о достоинствах и недостатках предлагаемых нами решений. Легко ли предложить покупателям свои аргументы, убедительно доказывающие преимущества одного препарата над другими?

Аргументы начинаются с планирования

Одним из лучших ораторов ХХ в. по праву считается премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль, который славился не просто своим умением поддержать беседу с любым человеком, но и способностью всегда говорить ярко, красочно и остроумно. Так вот, когда Черчилля спросили, как ему это удается, он ответил: «Удачные экспромты ораторов существуют лишь в воображении публики. В то время как цветы риторики – тепличные растения».

Черчилль считал, что в основе любого удачного выступления должны лежать 6 основных принципов:

  • тщательная подготовка;
  • концентрация на идеях;
  • «хорошее начало»;
  • использование метафор;
  • юмор;
  • дикция, мимика и жесты.

Иначе говоря, если мы хотим научиться хорошо говорить (неважно в какой ситуации), нам нужно сначала максимум времени потратить на подготовку и оттачивание своих навыков ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.