Ассортимент аптеки: запомнить все

30.11.2010

Если в аптеках закрытого типа с узким ассортиментом хотя бы теоретически еще можно держать в памяти все позиции, то в аптеках открытого типа при ассортименте, насчитывающем 10—15 тыс. позиций, а иногда и более, становится очевидной неподъемность подобной задачи.

Суть вопроса

Однако на вопрос: «А нужно ли первостольнику знать ассортимент?» можно ответить так же однозначно — да, нужно. В принципе в любой рознице продавец в той или иной степени консультирует покупателя и таким образом стимулирует его к покупке, но в аптечном бизнесе эта ситуация усиливается. Первостольник — это не только продавец, но и «человек в белом халате», тот, кто воспринимается покупателем как эксперт и консультант в области медицины, исцеления. И эта его роль в последнее время постепенно усиливается.

Причин тому несколько. Не секрет, что уровень профессиональной подготовки и готовность исполнять клятву Гиппократа у врачей, как поликлинического, так и госпитального звена, не всегда можно назвать высоким. К тому же в современном мире больничные листы крайне непопулярны и у работодателя, и у сотрудника. В результате пациент все чаще обращается с вопросом «как вылечиться?» к работнику аптеки. Это нельзя назвать нормой, поскольку только врач может назначать лечение, но такова тенденция сегодняшнего дня. И, как следст­вие, приблизительно 25% покуп...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.