Аудиореклама в аптеке: услышать один раз и купить

18.11.2008

Существует множество каналов для рекламирования товаров и услуг. В последнее время в аптеках все чаще можно услышать аудиоролики, рассказывающие о тех или иных лекарственных средствах или промо-акциях в аптеке. Насколько этот канал рекламирования эффективен и что необходимо знать при создании и запуске аудиорекламы, расскажет наша статья.

Вид аудиорекламы

Факт: радио — эффективный канал, в первую очередь для информирующей рекламы.

Почему: в силу психологических особенностей на слух человек лучше воспринимает информацию о новостях торговли — открытии нового магазина, появлении нового товара или услуги, о скидках, специальных акциях и т.д.

NB: кстати, по данным психологических исследований, реклама лекарственных средств по радио является наиболее популярной и хорошо воспринимаемой.

Продолжительность аудиоролика

Факт: идеальная продолжительность радиорекламы — от 30 секунд до одной минуты.

Почему: если рекламный ролик будет короче 30 секунд, то рекламодатель, может быть, и скажет в нем все, что хочет, однако покупатель вряд ли успеет это понять. А сообщение, которое длится более минуты, просто утомит покупателя. Такова уж особенность человеческого восприятия.

NB: заметим, что в “идеальную” минуту, которую будет длиться аудиореклама, надо уложить и какое-то музыкальное сопровождение.

Оптимальная скорость аудиорекламы

Факт:

  • за 10 секунд должно быть произнесено примерно 20—25 слов;
  • за 30 секунд — 60—70 слов;
  • за одну минуту — 130—140 слов.

Почему: более высокая скорость текста существенно затрудняет восприятие радиорекламы, более медленное сообщение воспринимается как тягучее и занудное, что тоже складывается не в пользу рекламируемого товара или услуги.

NB: даже в самом коротком ролике необходимо дважды повторить важную информацию: контактные телефоны, адрес и т.п., нередко потребители понимают, что рекламный радиоролик представляет для них интерес, только тогда, когда он уже закончился. Такова инертность восприятия.

Правило первых пяти секунд

Факт: если за первые 3—5 секунд аудиореклама не заинтересовала покупателя, то его внимание потеряно: он не воспримет остальную информацию в ролике.

Почему: звук сопровождает человека повсюду: шум улицы, радио в машине, информация в метро и наземном транспорте, разговоры прохожих, музыка в магазине и т.д. и т.п. Этот равномерн...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.