Аудиореклама в аптеке: услышать один раз и купить
Существует множество каналов для рекламирования товаров и услуг. В последнее время в аптеках все чаще можно услышать аудиоролики, рассказывающие о тех или иных лекарственных средствах или промо-акциях в аптеке. Насколько этот канал рекламирования эффективен и что необходимо знать при создании и запуске аудиорекламы, расскажет наша статья.
Вид аудиорекламы
Факт: радио — эффективный канал, в первую очередь для информирующей рекламы.
Почему: в силу психологических особенностей на слух человек лучше воспринимает информацию о новостях торговли — открытии нового магазина, появлении нового товара или услуги, о скидках, специальных акциях и т.д.
NB: кстати, по данным психологических исследований, реклама лекарственных средств по радио является наиболее популярной и хорошо воспринимаемой.
Продолжительность аудиоролика
Факт: идеальная продолжительность радиорекламы — от 30 секунд до одной минуты.
Почему: если рекламный ролик будет короче 30 секунд, то рекламодатель, может быть, и скажет в нем все, что хочет, однако покупатель вряд ли успеет это понять. А сообщение, которое длится более минуты, просто утомит покупателя. Такова уж особенность человеческого восприятия.
NB: заметим, что в “идеальную” минуту, которую будет длиться аудиореклама, надо уложить и какое-то музыкальное сопровождение.
Оптимальная скорость аудиорекламы
Факт:
- за 10 секунд должно быть произнесено примерно 20—25 слов;
- за 30 секунд — 60—70 слов;
- за одну минуту — 130—140 слов.
Почему: более высокая скорость текста существенно затрудняет восприятие радиорекламы, более медленное сообщение воспринимается как тягучее и занудное, что тоже складывается не в пользу рекламируемого товара или услуги.
NB: даже в самом коротком ролике необходимо дважды повторить важную информацию: контактные телефоны, адрес и т.п., нередко потребители понимают, что рекламный радиоролик представляет для них интерес, только тогда, когда он уже закончился. Такова инертность восприятия.
Правило первых пяти секунд
Факт: если за первые 3—5 секунд аудиореклама не заинтересовала покупателя, то его внимание потеряно: он не воспримет остальную информацию в ролике.
Почему: звук сопровождает человека повсюду: шум улицы, радио в машине, информация в метро и наземном транспорте, разговоры прохожих, музыка в магазине и т.д. и т.п. Этот равномерн...
Нет комментариев
Комментариев: 0