БАД активизировались
В Москве один за другим прошли два “круглых стола”, участники которых пытались выяснить, что же такое БАД: только реклама или еще и польза для организма.
Мероприятие “БАД: полезные продукты и успешность продвижения” было приурочено к церемонии награждения Национальной премией в области укрепления здоровья и повышения качества жизни Health Idea 2008, которая состоялась 18 мая. В первой части этого “круглого стола” главный редактор журнала “Парафармацевтика” Валентина Лебедева представила результаты исследования, в котором были проанализированы данные различных маркетинговых компаний о положении отдельных брендов БАД на рынке. “В 2007 г. рост рынка БАД, по данным разных экспертов, составил от 7 до 12%, — сказала г-жа Лебедева. — Многие аналитики полагают, что основная причина стагнации — вступившая в силу 1 июля 2006 г. новая редакция Закона “О рекламе”, которая существенно ужесточила требования к рекламе БАД, в результате чего возможности многих рекламодателей для продвижения своей продукции значительно снизились. Мы задались вопросом: действительно ли рынок БАД в такой степени зависит от рекламы?” В ходе исследования, в котором были сопоставлены данные компаний ЦМИ “Фармэксперт”, TNS Gallup AdFact и “КОМКОН-Фарма”, удалось выявить довольно четкую зависимость: чем больше рекламируется БАД, чем выше ее известность у покупательской аудитории, тем чаще ее покупают. Более подробная информация о результатах исследования будет представлена в одном из ближайших номеров “ФВ”.
Во второй части “круглого стола” его участники, представители компаний — производителей БАД, медики и ана...
Нет комментариев
Комментариев: 0