БАД на аптечной витрине: размещаем правильно

28.10.2008

Аптечный ассортимент с каждым днем расширяется. И это добавляет головной боли работникам аптек: новые товары необходимо грамотно разместить на полках. Надо сделать их заметными для покупателей, чтобы посетители аптеки заинтересовались ими, захотели ознакомиться и приобрести. Но при этом нельзя забывать, что существуют законодательные ограничения по размещению товара на аптечных витринах. Поэтому выкладка тех же БАД должна привлекать клиентов, но не вызывать лишних вопросов у проверяющих инстанций.

Витрины в законе

Надо отметить, что действующее законодательство не предъявляет особых требований к оформлению аптечных витрин. Так, в п. 6.11 Отраслевого стандарта “Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения. ОСТ 91500.05.0007-2003”, утвержденного приказом Минздрава РФ № 80 от 04.03.2003 (в ред. от 18.04.2007), лишь сказано, что витрины могут быть различного типа. Других требований нет.

Как и нет особых требований...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru