Конкуренция стимулирует производителей расширять продуктовый портфель

01.08.2017

Российские производители БАД преодолевают стагнацию. Расширяют экспорт, наращивают продуктовую линейку, ищут новые каналы сбыта. Повысить тонус вынуждают не только снижающиеся продажи, но и активность зарубежных игроков на отечественном рынке.

Иностранцы подпирают

За первые пять месяцев 2017 г. российский аптечный рынок БАД показал олимпийскую динамику. По данным AlphaRM, прирост за январь—май составил 16% в денежном выражении. За тот же период 2016 г. отмечено снижение на 11% относительно 2015 г. Но отечественные игроки признаются, что дни беззаботного роста прошли. Сегодня помимо давления регуляторов приходится учитывать конкуренцию СТМ сетевых аптек и их консолидацию. К линейкам БАД тоже повысились требования — на полку отбираются исключительно высоколиквидные бренды. БАДрецы надеются, что проект федерального закона о торговле ЛП дистанционным способом развяжет им руки, в т.ч. в интернете.

Пока же лидеры рынка осваивают зарубежные просторы. В 2016 г. алтайский «Эвалар» закреп...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.