Бизнес с прибором
TOP10 производителей медтехники и медизделий по объему продаж в 2014 году
Аналитики разделяют крупных производителей медтехники и медизделий на три группы: компании, специализирующиеся на производстве только этой продукции, конгломераты, имеющие в своем составе не имеющую отношения к здравоохранению продукцию, и смешанные компании, производящие и фармпродукцию, и медтехнику или медизделия. По мнению экспертов, все эти группы претерпят значительные изменения в 2015 г. на фоне событий прошедшего года.
Лампочки проданы
Крупные компании, специализирующиеся только на производстве медоборудования и медизделий, в 2014 г. продолжили консолидацию между собой, одновременно избавляясь от наименее прибыльных активов и приобретая отдельные инновационные продукты. Так, в прошедшем году были завершены или объявлены сделки между компаниями Medtronic и Covidien, Zimmer и Biomet, а также Becton Dickinson и CareFusion. Многие участники сделок по слияниям/поглощениям исчезнут с рынка, другие будут развиваться дальше и обгонят своих коллег, имеющих диверсифицированный бизнес, не только по чистому объему продаж, но и по темпам роста. У компаний из первой группы уже в 2014 г. показатель роста объема продаж лучше, чем у конкурентов (табл.).
Medtronic может возглавить рейтинг 2015 г., отодвинув на более низкую позицию многолетнего лидера по продажам медоборудования Johnson&Johnson. В 2014 г. консолидированный объем продаж Medtronic и Covidien составил бы 28,2 млрд долл. США против 27,5 млрд долл. у Johnson&Johnson.
У крупнейших многопрофильных компаний возникают серьезные трудности с сохранением темпа роста об...
Нет комментариев
Комментариев: 0