Благо творят
Социальные проекты утепляют образ фармкомпаний
Так исторически сложилось, что предпринимательская деятельность у значительной части населения России вызывает неприязнь и считается безнравственной. Особенно, если речь идет о бизнесе в сфере здравоохранения. «Наживаются на болезнях» — так в быту воспринимаются представители фарминдустрии. Сбросить с себя это клеймо и изменить репутацию в глазах людей — задача трудоемкая. И все же о социальной ответственности фармы можно говорить как об истинной ценности. Это мнение в ходе дискуссии на VIII практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» высказали представители коммуникационных отделов фармкомпаний.
Аккуратно, но сильно
О том, как укрепить репутацию фармотрасли среди населения, рассуждали руководитель отдела продвижения брендов и коммуникаций компании Boiron Мария Русинова, руководитель направления по связям с общественностью подразделения потребительских товаров Johnson & Johnson Наталья Павлова и директор по корпоративным коммуникациям «Нанолек» Елена Кольцова.
Вопросы репутации тесно связаны с этикой ведения бизнеса, отметила в своем выступлении Мария Русинова. Она призвала фармацевтические компании быть аккуратными в своих коммуникациях по отношению к собственным продуктам, так как это может повлиять на передел рынка и изменить отношение к ...
Нет комментариев
Комментариев: 0