Благо творят

Социальные проекты утепляют образ фармкомпаний

18.04.2017

Так исторически сложилось, что предпринимательская деятельность у значительной части населения России вызывает неприязнь и считается безнравственной. Особенно, если речь идет о бизнесе в сфере здравоохранения. «Наживаются на болезнях» — так в быту воспринимаются представители фарминдустрии. Сбросить с себя это клеймо и изменить репутацию в глазах людей — задача трудоемкая. И все же о социальной ответственности фармы можно говорить как об истинной ценности. Это мнение в ходе дискуссии на VIII практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» высказали представители коммуникационных отделов фармкомпаний.

Аккуратно, но сильно

О том, как укрепить репутацию фарм­отрасли среди населения, рассуждали руководитель отдела продвижения брендов и коммуникаций компании Boiron Мария Русинова, руководитель направления по связям с общественностью подразделения потребительских товаров Johnson & Johnson Наталья Павлова и директор по корпоративным коммуникациям «Нанолек» Елена Кольцова.

Вопросы репутации тесно связаны с этикой ведения бизнеса, отметила в своем выступлении Мария Русинова. Она призвала фармацевтические компании быть аккуратными в своих коммуникациях по отношению к собственным продуктам, так как это может повлиять на передел рынка и изменить отношение к ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.