Бойцы чуть видимого фронта
Руководители отделов закупок предпочитают творческих сотрудников
Отделы закупок фармкомпаний принято считать некой технической составляющей, которая призвана упрощать жизнь сотрудникам более «серьезных» департаментов. Однако именно это звено считается зоной повышенного коррупционного риска. Насколько оправданны эти предположения, «ФВ» разбирался вместе с руководителями отделов закупок крупнейших фармкомпаний.
Если еще 10 лет назад похвастаться самостоятельно функционирующим отделом закупок могли лишь единицы, то в настоящее время наметился тренд: чем крупнее компания, тем жестче требования, предъявляемые к менеджерам по закупкам. Например, в прошлом году в компании Takeda было принято решение изменить формат существования этой структуры. В настоящий момент отдел закупок, где существует электронная система проведения тендеров, — это обособленное подразделение, которое подчиняется руководству не российского представительства, а региона «Развивающиеся рынки». В компании «АстраЗенека» функции по закупкам также возложены на отдельное подразделение, функц...
Нет комментариев
Комментариев: 0