Большому кораблю

Поиск повышения маржи объединяет руководителей фармацевтического и другого ритейла

13.06.2017

Участие в парусных гонках и бизнес-программе Redis Retail Regatta в команде под флагом газеты «Фармацевтический вестник» показало ее главному редактору, что не один только фармритейл ищет повышения маржинальности бизнеса в прямых контрактах и СТМ. «Большой ритейл» также двигается по этому пути и не намерен сворачивать с выбранного курса.

Как лодку назовете

Лет 10 назад самая передовая на тот момент аптечная сеть белела одиноким парусом на фоне лазурного розничного фармрынка с революционной идеей двух проектов: высокомаржинальной СТМ и прямых контрактов с фармпроизводителями. Подсмотренная у английской сети Boots модель казалась мертворожденной некоторым не только в фарме, но и в других секторах ритейл-индустрии. Много воды утекло с тех пор.

Девизом Redis Retail Regatta, завершившейся получением заветной медали и большим призом в начале июня, стала фраза «на бизнес-волне». И действительно, много времени было посвящено не обсуждению навигации и тонкостей парусных гонок, а тонкостя...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.