Аптеки больше не могут надеяться на ценовые войны
В отдельных регионах страны, например в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, встречаются аптеки с нулевой эффективностью. В погоне за ценовым преимуществом и привлечением за счет него дополнительного трафика аптеки идут на снижение цен, часто необоснованное. Представители IT-компаний уверены, что могут помочь в этой ситуации.
Автоматизируй это
Согласно данным AlphaRM, в 1-м полугодии 2017 г. выручка аптечного рынка составила 85,4 млрд руб., это на 13% больше, чем в аналогичном периоде 2016 г. При этом средняя ежемесячная выручка одной аптеки увеличилась на 3% и составляет около 1,4 млн руб.
По словам управляющего партнера АСНА Александра Кондратьева, все понимают, что маркетинговые деньги — это инструмент ценовой войны. «Этого никто даже не скрывает. Чем больше ты зарабатываешь денег от производителя, тем больше инвестируешь в ценообразование. У нас появились регионы с нулевой рентабельностью — Москва, Нижний Новгород. В этой ситуации надо работать со своей внутренней эффективностью», — рассказал он во время конференции «Прямой контракт: выигрывают все!».
Доходность аптечные сети могут повысить за счет категорийного управления в области УСТМ (условная собственная торговая марка), кон...
Нет комментариев
Комментариев: 0