Борьба за лояльность: три главных греха на пути в рай

22.01.2013

 

Сегодня из уст самых разных специалистов можно услышать утверждение о том, что борьба за лояльность покупателей с каждым днем становится все энергичнее и интенсивнее. И это, несомненно, так, поскольку все больше аптек и аптечных сетей начинают использовать различные инструменты увеличения лояльности покупателей.

Анализируя практику использования различных методов укрепления клиентской лояльности, можно прийти к выводу: на рынке сформировался пласт типовых ошибок создания программ лояльности, и большинство руководителей аптечных организаций их не замечают. Попробуем назвать главные из них.

В качестве ошибки № 1, пожалуй, самой распространенной на рынке, можно назвать недостаточное внимание к проблеме лояльности и нежелание уделить достаточное количество времени этому крайне важному вопросу. А остальные ошибки по сути являются следствием несерьезного отношения к лояльности как ключевому фактору успеха на рынке аптечной розницы.

Так, крайне большое количество аптек не утруждают себя разработкой собственных программ лояльности, предпочитая «заимствовать» их у других аптечных сетей. В результате программы лояльности аптечных организаций дублируют друг друга, что приводит к их взаимному обесцениванию. Классический пример — получившая широкое...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.