Брендированный гамбит

Инновационные компании используют закон для защиты от дженериков

07.05.2013

 

 

Десятилетиями фармацевтические компании применяли различные тактики для защиты своих брендов от аналогов. Федеральные регуляторные органы начали борьбу с практикой, когда компании-инноваторы интерпретируют в свою пользу закон о безопасности лекарственных средств. Они считают стратегию фармпроизводителей незаконной.
Не так давно Федеральная торговая комиссия США (FTC) приступила к рассмотрению дела в отношении швейцарской фармацевтической компании Actelion по вопросу защиты от дженериков. В начале апреля 2013 г. еще одно подобное дело в отношении этого же производителя поступило на рассмотрение в суд штата Флорида. По словам руководителя направления конкуренции в области здравоохранения FTC Маркуса Мейера, в действиях Actelion явно прослеживается угроза конкуренции. Компания отказала одной из дженериковых компаний в продаже образцов своего флагмана продаж — препарата для лечения легочной артериальной гипертензии Tracleer, срок патентной защиты которого истекает в 2015 г. Другим предметом аналогичного спора стал препарат Zavesca для лечения болезни Гоше с окончанием срока действия патента уже в 2013 г. Годовой курс терапии препаратом Tracleer стоит 79 тыс. долл. США, препаратом Zavesca — 229 тыс. долл.

Новая тактика фармкомпаний весьма элегантна и проста. Традиционно производители дженериков покупали образцы для исследований в целях разработки аналогов оригинальных препаратов у дистрибьюторов. Однако из соображений безопасности все больше наименований оригин...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.