Будьте здоровы

Аллергия: неизученные пути пациентов и новые идеи для маркетологов

30.08.2016

Сегмент противоаллергических препаратов всегда остается интересным и недоизученным для маркетологов. Актуальность темы по-прежнему не спадает и для самих конечных потребителей, каждый год приносит нам появление новых продуктов на рынке, да и к тому же этот сегмент как будто создан для учебника маркетинга — успех здесь зависит от совокупности различных взаимоувязанных компонент: с одной стороны, вовлеченность трех основных целевых групп — врачей, провизоров-фармацевтов, пациентов, с другой — расширяющееся разнообразие коммуникативных каналов для продвижения наряду с традиционно непростыми вопросами оценки их эффективности. И все равно, несмотря на прошлые усилия исследователей, в настоящее время для игроков фармацевтического рынка здесь остается достаточно много неясных вопросов.

Детальному рассмотрению этой проб­лемы посвящено новое исследование компании Ipsos Healthcare «Поведение и установки конечных потребителей, страдающих аллергией». В результате масштабного опроса более 6 тыс. респондентов из 46 городов России во II квартале 2016 г. была выделена группа людей, страдающих аллергией, в количестве 425 человек, среди которых и было проведено исследование. В проекте охвачено множество тем, ранее остававшихся неясными, описывающих различные аспекты потребления и восприятия противоаллергических лекарств, что ранее фрагментарно удавалось получить только в результате проведения ad hoc-исследований. Среди основных тем, которые были затронуты в отчете, оказались изучение базовых паттернов поведения л...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.