Будущие партнеры
На конференции в Казани представители аптечных сетей обсудили вопросы объединения
В дискуссии приняли участие представители 100 аптечных сетей и 40 производителей. Особое внимание уделялось новым возможностям сотрудничества с АСНА, борьбе с дискаунтерами, а также прозрачности всех маркетинговых схем.
Риски
Ключевым моментом конференции стал «круглый стол» с участием представителей АС из Рязани, Ижевска, Казани, Красноярска, Москвы и Московской области. Модераторами выступили генеральный директор фармацевтической компании «Обновление» Владлен Калустов и управляющий партнер АСНА Александр Кондратьев.
Представители сетей озвучили свои опасения по поводу вступления в АСНА. Зам. генерального директора АС «Фарма» (Рязань) Александр Миронов рассказал, что главное преимущество вступления в АСНА — это технические новшества, которые аптечные сети никогда не смогут себе позволить из-за большой стоимости. А члены ассоциации получают это бесплатно, что позволит им развиваться дальше. Кроме того, г-н Миронов признал, что по итогам 2015 г. стало ясно, что самостоятельное развитие на 30% в упаковках в год уже невозможно.
Вопрос о возникающих проблемах между головным офисом АСНА и аптечными сетями на местах Владлен Калустов переадресовал представителю местных (казанских) аптек. «Любые сложности в нашей работе мы решаем обоюдовыгодно. Руководство АСНА всегда решает вопросы и делает это лояльно к сети. Поэтому мы всегда остаемся довольны», — ответила коммерческий директор АС «Казанские аптеки» Ольга Валиева.
Также прозвучали вопросы о проблемах перехода, связанных с инструкциями к программным оболочкам. «То, как мы вступали в АСНА в начале 2015 г., нельзя сравнивать с тем, как это происходит сейчас. Тогда было тяжело, особенно это было заметно во всем, что касалось новых программ. Но эти проблемы решились с получением инструкций к ним», — отметил г-н Миронов.
Немного другое видение у зам. генерального дире...
Нет комментариев
Комментариев: 0