Бутик — доходная роскошь

03.06.2008

На рынке постоянно появляются аптеки оригинальных форматов. Еще недавно в новинку были фарммаркеты, теперь потребитель привыкает к аптекам — студиям красоты и супермаркетам здоровья. О том, на что нужно обратить внимание, открывая аптечный бутик, рассказывает генеральный директор барнаульской сети “Первая помощь” Наталья СОТНИКОВА.

Удивляем покупателей

Зачем открывать аптечный бутик? Во-первых, подобных аптек в России пока немного, особенно в регионах. Появление бутика непременно привлечет внимание покупателей. А если учесть, что большинство покупателей как аптек, так и бутиков всех видов — женщины, можно рассчитывать на то, что, даже зайдя в аптечный бутик из чистого любопытства, покупательница не сможет удержаться от покупки.

Во-вторых, не секрет, что сегодня в нашей стране становится все больше покупателей, которые приходят в аптеку с новым уровнем требований. Они хотят покупать в аптеках не только лекарства, но и средства, способные предотвратить болезнь, укрепить здоровье, а также косметическую продукцию с особыми свойствами. И именно такие покупатели — самая платежеспособная аудитория. Этот тип покупателей также нуждается в дополнительных услугах в аптеке: диагностике состояния кожи, волос, индивидуальном подборе косметики, рекомендации специальных процедур.

Все это идеально впишется в концепцию аптечного бутика — аптеки, куда покупатель будет приходить не только за здоровьем, но и за особой атмосферой, ощущением заботы о себе, эксклюзивными товарами и услугами.

Бутик начинается с ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.