Была без радости любовь

Производителей ЛП и медтехники, работающих на российском рынке, не всегда устраивают их дистрибьюторы

17.02.2015

В отличие от многих зарубежных рынков, где производители могут работать с потребителями напрямую, в России они вынуждены иметь дистрибьюторов. У этого есть и плюсы, и минусы, но зачастую минусов больше. Однако без дистрибьюторов практически невозможно строить бизнес.

Дистрибьюторов — побоку

Многие международные компании рассматривают российский рынок как один из приоритетных. Почти полторы сотни миллионов жителей, растущее потребление, переход со старых технологий на новые — все это делает Россию весьма привлекательной даже при наличии проблем в экономике и политике.

Однако и крупные, и мелкие производители лекарственных препаратов и медизделий работают на российском рынке через дистрибьюторов. При этом крупные игроки не рассматривают Россию как классический дистрибьюторский рынок, который предоставлен дистрибьютору с минимальными вложениями со стороны производителя. Подавляющее большинство крупных производителей ЛП и медицинской техники самостоятельно импортируют свою продукцию, имеют полноценные отделы продаж или коммерческие отделы. Однако при этом используют национальных и региональных дистрибьюторов. Этим Россия в значительной степени отличается от западных рынков, где производители работают напрямую со значительным количеством конечных пользователей или розничным звеном.

Возникает вопрос: зачем же производители вкладывают значительные средства в содержание ком...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.