Была без радости любовь
Производителей ЛП и медтехники, работающих на российском рынке, не всегда устраивают их дистрибьюторы
В отличие от многих зарубежных рынков, где производители могут работать с потребителями напрямую, в России они вынуждены иметь дистрибьюторов. У этого есть и плюсы, и минусы, но зачастую минусов больше. Однако без дистрибьюторов практически невозможно строить бизнес.
Дистрибьюторов — побоку
Многие международные компании рассматривают российский рынок как один из приоритетных. Почти полторы сотни миллионов жителей, растущее потребление, переход со старых технологий на новые — все это делает Россию весьма привлекательной даже при наличии проблем в экономике и политике.
Однако и крупные, и мелкие производители лекарственных препаратов и медизделий работают на российском рынке через дистрибьюторов. При этом крупные игроки не рассматривают Россию как классический дистрибьюторский рынок, который предоставлен дистрибьютору с минимальными вложениями со стороны производителя. Подавляющее большинство крупных производителей ЛП и медицинской техники самостоятельно импортируют свою продукцию, имеют полноценные отделы продаж или коммерческие отделы. Однако при этом используют национальных и региональных дистрибьюторов. Этим Россия в значительной степени отличается от западных рынков, где производители работают напрямую со значительным количеством конечных пользователей или розничным звеном.
Возникает вопрос: зачем же производители вкладывают значительные средства в содержание ком...
Нет комментариев
Комментариев: 0