«Было бы неправильно заставлять всех сотрудников носить голубые рубашки или одинаковые галстуки»

Ясучика Хасегава о месте России в мировой фарминдустрии

18.09.2012

 

Стагнация развитых рынков заставила фармкорпорации перенести свое внимание на развивающиеся рынки. Одним из передовиков этого процесса стала японская Takeda. В 2011 г. компания купила глобальный Nycomed, ориентируясь при этом на завоевание позиций в России и СНГ — крупнейшем страновом рынке Nycomed. Через год президент и главный исполнительный директор Takeda Ясучика ХАСЕГАВА продолжает выражать восторг по поводу удачно проведенной сделки. О российских перспективах Takeda г-н Хасегава рассказал в интервью корреспонденту «ФВ» Кириллу Седову.

— Takeda не была представлена в России до приобретения Nycomed. Как за прошедший год изменилось ваше восприятие российского рынка?

— Это многообещающий быстрорастущий рынок, одиннадцатый в мире по величине, на котором мы обязательно должны были оказаться. Многое о российском фармрынке мне рассказывали мои коллеги из других компаний, уже присутствовавших в России. Для меня все просто, Россия — страна, переживающая экономический рост. Этот рост проявляется в том числе в росте числа людей, которые могут позволить себе покупать лекарственные препараты или являются участниками программ компенсации со стороны государства. В перспективе Россия может стать одним из крупнейших фармацевтических рынков. Для компании, претендующей на статус глобального игрока, присутствие в России обязательно. В случае с приобретением компании Nycomed нам посчастливилось получить не только значительного игрока, но и команду специалистов, россиян и представителей СНГ, которые здесь успешно работали.

— Как правило, слияние крупных компаний сопровождается кадровыми и системными изменениями в работе подразделений. Российскому офису Nycomed удалось этого избежать.

— Наша цель заключалась в том, чтобы работа российского офиса...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.