Как реализуется концепция непрерывного образования фармацевтов

05.12.2017

Одним из недостатков специального образования работников первого стола эксперты называют отсутствие навыков продаж. Для ликвидации этого пробела работодатели часто обязуют аптечный персонал проходить тренинги и семинары на эту тему. Однако продажи продажам рознь. Существует мнение, что такие обучающие программы узурпировали фармкомпании и проводят их для первостольников исключительно в интересах саморекламы. Мы побеседовали об этом с представителями профессии, которые на условиях анонимности поделились с «ФВ» своим мнением.

Все довольны

Как показал наш опрос, самим обучаемым и тренируемым подобные мероприятия нравятся. Воронежский фармацевт Юлия отметила, что к семинарам и тренингам всегда относилась благосклонно: это и вносит разнообразие в рабочую рутину, и «халявные плюшки» сулит: «Нередко такие семинары дают новые знания и умения в профессии. Но прежде всего это встреча с коллегами, обмен опытом и поддержание контактов, а также получение дополнительной рекламной продукции и образцов товаров. Еще это халявные кофе-брейки от принимающей стороны». Работодатели тоже заинтересованы в посещении первостольниками обучающих мероприятий, но только в нерабочее время, пояснила Юлия.

Рязанский провизор Ольга тоже с удовольствием посещает тренинги для работников аптек и отмечает, что менеджмент региональных сетей настаивает на участии в таких мероприятиях своих подчиненных: «Слышала, что работники часто относятся к этому не очень хорошо. В некоторых сетях за уклонение от ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.