Как реализуется концепция непрерывного образования фармацевтов
Одним из недостатков специального образования работников первого стола эксперты называют отсутствие навыков продаж. Для ликвидации этого пробела работодатели часто обязуют аптечный персонал проходить тренинги и семинары на эту тему. Однако продажи продажам рознь. Существует мнение, что такие обучающие программы узурпировали фармкомпании и проводят их для первостольников исключительно в интересах саморекламы. Мы побеседовали об этом с представителями профессии, которые на условиях анонимности поделились с «ФВ» своим мнением.
Все довольны
Как показал наш опрос, самим обучаемым и тренируемым подобные мероприятия нравятся. Воронежский фармацевт Юлия отметила, что к семинарам и тренингам всегда относилась благосклонно: это и вносит разнообразие в рабочую рутину, и «халявные плюшки» сулит: «Нередко такие семинары дают новые знания и умения в профессии. Но прежде всего это встреча с коллегами, обмен опытом и поддержание контактов, а также получение дополнительной рекламной продукции и образцов товаров. Еще это халявные кофе-брейки от принимающей стороны». Работодатели тоже заинтересованы в посещении первостольниками обучающих мероприятий, но только в нерабочее время, пояснила Юлия.
Рязанский провизор Ольга тоже с удовольствием посещает тренинги для работников аптек и отмечает, что менеджмент региональных сетей настаивает на участии в таких мероприятиях своих подчиненных: «Слышала, что работники часто относятся к этому не очень хорошо. В некоторых сетях за уклонение от ...
Нет комментариев
Комментариев: 0