Черная кошка в темной комнате
Чиновники опровергли слухи о существовании списка МНН для принудительного лицензирования
С начала 2015 г. чиновники и депутаты высказали немало антикризисных предложений по регулированию фармрынка. Принудительное лицензирование и долгосрочные контракты с производителями стали наиболее обсуждаемыми темами в профессиональном сообществе. В то же время чиновники опровергают слухи о том, что они готовят перечень из 32 МНН для принудительного лицензирования втайне от участников рынка.
Как будут меняться правила игры на российском фармрынке? Чего стоит ждать местным и зарубежным фармпроизводителям? Ответы на эти вопросы попытались найти участники VII конференции «Государственное регулирование и российская фармпромышленность 2015: продолжение диалога», которая прошла 1 апреля в Москве.
Теория заговора
Памятное многим предложение главы Комитета по охране здоровья Госдумы РФ Сергея Калашникова о введении принудительного лицензирования некоторых оригинальных ЛП в России неожиданно, спустя три месяца, стало одной из наиболее острых тем конференции. До сих пор руководители отрасли не заявляли публично о своих планах по введению принудительного лицензирования, и дискуссия постепенно начала затихать. Однако масла в огонь вновь подлил зам. генерального директора компании STADA CIS Иван Глушков, обратившийся на форуме с вопросом к директору Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга РФ Дмитрию Колобову.
— Ходят устойчивые слухи о некоем списке из 32 МНН по принудительному лицензированию. Развейте эти слухи. Или нам ждать но...
Нет комментариев
Комментариев: 0