Четверть с плюсом

24.02.2015

Для Дмитрия ПОГРЕБИНСКОГО 2014 г. стал первым годом работы в новой должности. С апреля 2014 г. он занимает позицию генерального директора ЗАО Фирма «Центр внедрения «Протек». О том, как новые экономические реалии изменят дистрибьюторский рынок и с какими результатами ЦВ «Протек» планирует подойти к своему 25-летнему юбилею, г-н Погребинский рассказал корреспонденту «ФВ» Полине Звездиной.

Двузначный подход

— Вы работаете в «Протеке» с 1998 г. За это время рынок и сама компания сильно изменились?

— В первые годы моей работы в «Протеке» шло активное развитие региональной сети,  один за другим открывались филиалы. За прошедшие годы компания, безусловно, изменилась, стала крупнейшим национальным дистрибьютором с 41 филиалом. Была образована Группа компаний «Протек», по­явился производственный сегмент — «Сотекс», розница — «Ригла». В 2010 г. ГК вышла на IPO. Но что всегда оставалось неизменным в компании — стабильность и постоянное развитие. Я бы даже сказал, что именно благодаря стабильности «Протек» продолжает показывать дву­значный рост, опережающий рынок.

— За счет каких решений, принятых когда-то, ЦВ «Протек» стал крупнейшей компанией на рынке?

— Среди ключевых решений можно выделить начало развития филиальной сети, автоматизацию складов, внедрение собственных программных продуктов. Хочу заметить, что «Протек» очень во многом был новатором в своей отрасли. Именно «Протек» был первым коммерческим дистрибьютором в России. В свое время у нас обслуживались почти все сегодняшние ведущие дистрибьюторы.

— У ГК «Протек» в этом году дата — 25 лет. С какими результатами вы хотели бы подойти к юбилею? Есть ли планы вновь возглавить рейтинг дистрибьюторов, если вы его уже не возглавили?

— Если только по эффективности, не по отгрузке. Отгрузить товара больше всех мы можем и сегодня, но в убыток себе. А вот стать первыми по эффективности — эта цель поинтереснее.

Думаем пятилетками

— Скоро будет год, как вы возглавили ЦВ «Протек». Чего достигла компания за это время?

— В 2014 г. ЦВ «Протек» показал достаточно высокие результаты: рост выручки в IV квартале составил 23%, по итогам 12 месяцев — 11,4% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Объем отгрузок по итогам года в упаковках увеличился на 7%. Из значимых достижений компании в 2014 г. отмечу еще открытие филиала в Якутске. Это был запланированный шаг в рамках нашей логистической стратегии, принятой на ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.