Читая цены по ладони

26.03.2013

 

Новым инструментом в конкурентной борьбе представителей аптечного ритейла за покупателя стали наладонные кассы. Однако пока они внедрены лишь в одной крупной аптечной сети Санкт-Петербурга, и только в порядке эксперимента.

Наладонные кассы, которые сегодня применяет петербургская аптечная сеть «Первая Помощь», правильнее охарактеризовать как наладонные компьютеры: полноценный кассовый аппарат «самодостаточен», а наладонник является по большей части дополнением, которое требует связи с основным устройством для печати чека и приема денег за покупки.

Наладонные компьютеры «Первая Помощь» запустила в 12 из более 160 своих аптек в разных районах города. Пришло время подводить итоги. До сих пор на российском фармрынке никто такого варианта обслуживания не предлагал. Основной задачей нововведения было оптимизировать время, проведенное покупателем в торговом зале, и минимизировать очереди.

Схема работы с наладонниками выглядит примерно так: фармацевты-консультанты принимают заказ у покупателей прямо в торговом зале, уточняют наличие товара и сообщают его стоимость. После того как покупатель подтверждает покупку, заказ по беспроводной связи поступает на кассу. Пока фармацевт-консультант помогает его собрать, провизор, находящийся за кассой, пробивает чек.

По словам генерального директора сети аптек «Первая Помощь» Александра Семенова, на работу от начала разработки проекта до его реализации потребовалось около полугода. Компания провела тендер и выбрала оптимальный вариант оборудования по соотношению «цена—качество».

Стоимость одного аппарата с подключением к Интернету — около 40 тыс. руб. С...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.