Что мешает совершить покупку? Основные причины и способы преодоления

01.07.2014

Классическая модель совершения покупки включает 5 основных этапов: осознание потребности, поиск информации, сравнение вариантов, принятие решения о покупке и поведение после покупки. И от каждого из этих этапов зависит, станет ли в конечном итоге наш покупатель именно нашим постоянным клиентом или уйдет от нас к кому-нибудь другому.

Скорость движения человека по этим этапам зависит от силы осознанной потребности, от того, насколько высоко оказалась потребность в структуре интересов будущего покупателя, причем осознанность определяется исключительно его эмоциональными реакциями, а разум не играет при этом особой роли.

Поэтому опытный продавец всегда попытается понять не только на каком этапе находится его покупатель, но и насколько важна покупка для потенциального клиента. И при необходимости попытается «подогреть» недостаточно «горячего» собеседника, приводя некий мощный аргумент, доказывающий особую важность именно данного товара именно для данного покупателя.

В качестве классических эмоциональных точек, воздействуя на которые можно повысить уровень мотивации посетителя аптеки к покупке, следует назвать:

  • мотив тревожности;
  • мотив алчности;
  • мотив новизны;
  • мотив комфорта;
  • чувство гордости;
  • чувство привязанности.

Воздействуем на точки

Из этих 6 точек воздействия наиболее сильная, несомненно, мотив тревожности, крайним проявлением которого является страх. Именно выраженное беспокойство о своем здоровье, а также о жизни и здоровье своих близких, способно вызвать у потенциального покупателя наиболее выраженный эмоциональный ответ....

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.