Что тебе подарить, человек мой дорогой?

20.03.2012

 

Гель для душа, мочалка и шампунь… Еще совсем недавно такой набор был самым популярным подарком в любой праздник. Потом мода на косметические презенты как-то сошла на нет. Однако сегодня, когда потребитель уже устал от попыток придумать, а что бы эдакое преподнести близким по поводу и без, вновь вернулось понимание, что хорошая косметика — это хороший подарок.

Лучше больше, да лучше

Думаю, нет необходимости повторять, почему потребитель будет покупать косметику в аптеке. Аптечная косметика в отличие от любой другой обладает лечебным и профилактическим действием. В ней часто появляются косметические линии, предназначенные для определенных состояний кожи и волос, препараты, ориентированные на решение специфических дерматологических проблем. И ухаживает эта косметика за кожей нежно и деликатно, не вызывая побочных явлений, в т.ч. аллергии.

Современные технологии предлагают нам столько замечательной и качественной продукции, что назвать такой подарок банальным вряд ли кто-либо осмелится. Правда, и выбрать из этого многообразия не так-то просто. Но для того и нужен в аптеке первостольник, чтобы помочь клиенту определиться.

Можно рекомендовать купить в подарок один какой-то хороший продукт (крем или маску), однако лучше предложить набор из нескольких косметических средств. Объясняется это весьма просто:

• несколько средств одной линейки обеспечивают комп­лексный уход, а значит, результат будет более заметный;

• подарок выглядит солиднее;

• увеличивается стоимость покупки;

• такой подарок (если он оправдал ожидания принимающей стороны) подтолкнет получателя подарка к визиту в вашу аптеку за новыми средствами понравившейся серии.

Первые два пункта — несомненные плюсы для покупателя. Вторые два — не могут не радовать аптеку. А если все довольны — значит, праздник удался.

Для прекрасной половины человечества

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.