Что тебе подарить, человек мой дорогой?
Гель для душа, мочалка и шампунь… Еще совсем недавно такой набор был самым популярным подарком в любой праздник. Потом мода на косметические презенты как-то сошла на нет. Однако сегодня, когда потребитель уже устал от попыток придумать, а что бы эдакое преподнести близким по поводу и без, вновь вернулось понимание, что хорошая косметика — это хороший подарок.
Лучше больше, да лучше
Думаю, нет необходимости повторять, почему потребитель будет покупать косметику в аптеке. Аптечная косметика в отличие от любой другой обладает лечебным и профилактическим действием. В ней часто появляются косметические линии, предназначенные для определенных состояний кожи и волос, препараты, ориентированные на решение специфических дерматологических проблем. И ухаживает эта косметика за кожей нежно и деликатно, не вызывая побочных явлений, в т.ч. аллергии.
Современные технологии предлагают нам столько замечательной и качественной продукции, что назвать такой подарок банальным вряд ли кто-либо осмелится. Правда, и выбрать из этого многообразия не так-то просто. Но для того и нужен в аптеке первостольник, чтобы помочь клиенту определиться.
Можно рекомендовать купить в подарок один какой-то хороший продукт (крем или маску), однако лучше предложить набор из нескольких косметических средств. Объясняется это весьма просто:
• несколько средств одной линейки обеспечивают комплексный уход, а значит, результат будет более заметный;
• подарок выглядит солиднее;
• увеличивается стоимость покупки;
• такой подарок (если он оправдал ожидания принимающей стороны) подтолкнет получателя подарка к визиту в вашу аптеку за новыми средствами понравившейся серии.
Первые два пункта — несомненные плюсы для покупателя. Вторые два — не могут не радовать аптеку. А если все довольны — значит, праздник удался.
Нет комментариев
Комментариев: 0