В Общественной палате призывают разрешить рекламу рецептурных препаратов
В перечне самых удивительных законопроектов, в разное время внесенных в Госдуму, достойное место, несомненно, займет одна из последних инициатив группы депутатов от ЛДПР. Они предлагают запретить теле- и радиорекламу по воскресеньям. В Общественной палате идею тут же справедливо охарактеризовали как «непродуманную и популистскую», после чего предложили собственную весьма спорную контрмеру — разрешить рекламу рецептурных лекарств в СМИ.
Разрешить неразрешимое
«Если вы хотите, чтобы не было рекламы в выходной день, как вы собираетесь компенсировать выпадающие расходы СМИ?» — обращается к авторам законопроекта, депутатам Игорю Лебедеву, Ярославу Нилову, Вадиму Деньгину и Владимиру Сысоеву, первый зам. председателя Комиссии Общественной палаты РФ по развитию СМИ Александр Малькевич. И сразу дает ответ: хорошей мерой поддержки могло бы стать разрешение рекламы рецептурных лекарств.
Идея либерализации рекламы ЛП рецептурного отпуска в неспециализированных СМИ не нова и периодически возникает в информационном пространстве. Для телеканалов, радиостанций и газет это вопрос выживания, и неудивительно, что руководители и главные редакторы федеральных и региональных СМИ и профессиональные журналистские объединения, что называется, двумя руками «за». Ведь даже прошлогодний закон об увеличении объема рекламы до 45% в печатных изданиях проблему не решил.
«Эта мера была актуальна для 2000-х гг., когда в газеты и журналы ломились рекламодатели, — считает председатель Союза журнал...
Нет комментариев
Комментариев: 0