Дадут стране угля

Пермский «Медисорб» реализует масштабную инвестиционную кампанию

11.06.2013

Компания «Медисорб», на долю которой приходится пятая часть розничных продаж активированного угля в России, обнародовала планы своего дальнейшего стратегического развития. Приоритетом станет выпуск небрендированных дженериков и оригинальных препаратов в различных лекарственных формах. На реализацию инвестпрограммы руководство намерено направить порядка 250 млн руб.

По информации корреспондентов «ФВ», ЗАО «Медисорб», занимающее лидирующие позиции в секторе фармпроизводства Пермского края, разработало бизнес-стратегию своего дальнейшего развития. По словам генерального директора компании Владимира Фотеева, главные принципы стратегии — дальнейшее укрепление позиций в производственном секторе отечественного фармрынка за счет увеличения ассортимента и объемов выпуска продукции, а также за счет расширения географии поставок произведенной продукции.

«В течение трех ближайших лет, — говорит Владимир Фотеев, — мы планируем запустить в производство не менее 13 небрендированных дженериков и препаратов, имеющих уникальные торговые названия. В настоящее время «Медисорб» активно сотрудничает с крупной швейцарской фармкомпанией — поставщиком активной субстанции, на основе которой будут изготавливаться новые оригинальные лекарственные препараты. Их мы планируем включить в свой ассортиментный портфель уже в будущем году».

По словам менеджмента «Медисорба», предприятие ежегодно наращивает объемы выпуска продукции. Так, за последние два года выручка от пр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.