Не все аптеки готовы участвовать в информационных сервисах-агрегаторах

21.11.2017

Число аптечных агрегаторов стремительно растет. Ассоциации, выходцы из телефонных справочных, городские информационные сервисы, автоматизаторы аптечных сетей — занять свое место на рынке хотят многие. Здесь, как и в фармрознице, кто-то пытается привлечь потребителей новыми возможностями, а другие — купить уже готовые базы и развить их за счет узнаваемого бренда. Аптеки, вступая в эти проекты, получают прирост продаж, но вместе с ним и пристальное внимание к своим ценам со стороны конкурентов.

Безлимитный рынок

Этой осенью в Новосибирске появилось сразу два новых сервиса для поиска лекарств — «Аптеки 2ГИС» и «009». Для городского справочника 2ГИС это шестой город, в котором запущен ресурс: с июня 2016 г. поиск лекарств начал работу в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске. Всего к нему подключено 2717 аптек. «Мы открываем город, как только в нем подключатся хотя бы 10% от общего количества аптек. Ведем диалог со всеми аптечными сетями РФ — каждой сделали предложение», — рассказал менеджер проектов компании Максим Мамыкин.

Сейчас у «Аптеки 2ГИС» 12 тыс. активных пользователей, которые ищут лекарства 30 тыс. раз в месяц. «Подключение бесплатное, и мы не берем комиссий с аптек за привлечение клиентов. Наша цель — аудиторная, с помощью нового приложения мы привлекаем пользователей к сервисам и данным 2ГИС. Для подключения аптекам достаточно настроить ежедневную выгрузку цен», — отмечает представитель компании. В Москве и Санкт-Петербурге сервис был запущен на основе данных партнера — справочного сервиса «Росфарм», эта же схема будет работать еще в нескольких крупных городах.

Сотрудничество компания предлагала и аптечной справочной «009», работающей в пяти регионах Сибири (Кузбасс, Томская область, Алтайский край, Хакасия, Новосибирская область). «Для...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.