Дальше своего носа
Фармацевтическому образованию и рекрутингу пора расширять кругозор
Фармацевтический рынок развивается, этот процесс сопровождается нехваткой специалистов того или иного толка в определенный момент. Строительный фармацевтический бум, казалось бы, должен был спровоцировать дефицит производственных кадров. Но специалисты в области кадровой политики опровергают это утверждение. При этом фармкомпании стали говорить о нехватке качественных маркетологов для продвижения продуктов. У вузов другая проблема — быстро меняющийся окружающий мир требует меняться и высшее образование. Интересно, что рецепт в обоих случаях один: надо расширять горизонты, смотреть шире.
Исполнительный директор СПФО Лилия Титова, начиная сессию, посвященную кадрам, на Российском фармацевтическим форуме Адама Смита напомнила, что еще несколько лет назад были очень востребованы специалисты по регистрации ЛП. Сейчас, возможно, аналогичная ситуация с производственными кадрами ввиду активного строительства фармацевтических производств. «Периодически где-то кадров не хватает, где-то есть переизбыток определенных специальностей. А какова сегодня ситуация с кадрами?» — обратилась она к участникам дискуссии.
Вице-президент по упр...
Нет комментариев
Комментариев: 0