Дар убеждения, или как продать товар-прицеп?

01.08.2015

Некоторые Аптекари не понимают важности предложения дополнительных товаров покупателям. Однако у такой тактики есть несколько положительных последствий.

Почему важно предлагать товары-прицепы?

Консультирование покупателей заключается не только в помощи при подборе необходимых препаратов и рассказе об их особенностях, свойствах и побочных действиях. Современный Аптекарь – это универсальный специалист, сочетающий функции психолога, маркетолога и менеджера по продажам. Привлечь как можно больше лояльных покупателей – задача любой аптеки, ведь именно большой поток посетителей позволяет организации оставаться на плаву в условиях жесткой конкуренции. Правильное проведение консультации, в частности при рекомендации дополнительных товаров, способно перевести случайного клиента в разряд постоянных.

К сожалению, многие Аптекари не способны выявить потребности покупателей и предложить им комплексное решение их проблемы. Например, клиент просит отпустить ему конкретный препарат и получает его на кассе, но при этом Аптекарь не задает наводящих вопросов и не предлагает дополнительных товаров. Получается, что покупатель уходит из аптеки хоть и с покупкой, но без эмоциональной привязки, ведь у него нет ощущения, что ему помогли грамотной консультацией. В этом нет вины фармспециалистов, ведь в учебных заведениях не предусмотрен предмет, посвященный искусству продаж. Поэтому многим Аптекарям приходится учиться этому на своих собственных ошибках и набираться опыта непосредственно на рабочем месте, проще говоря, «не отходя от кассы».

Товары-прицепы: ищем плюсы

Многие Аптекари стесняются предложить клиентам дополнит...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.