Дешевый и сердитый

29.10.2013

Омский дискаунтер «Фармакопейка» агрессивно расширяет охват рынка, обеспечивая низкие цены за счет минимизации налогообложения и максимального сокращения внутренних затрат. Такое соседство приносит аптечным сетям убытки — некоторые точки даже вынуждены закрываться. Однако, как показывает практика, чаще всего проблемы, связанные с присутствием дискаунтера, ощущаются лишь первые полгода.

Аптечная сеть «Фармакопейка» продолжает активную экспансию в СФО и УФО. В начале 2013 г. компания отчиталась, что имеет 70 торговых точек в 17 городах Сибири и Урала. Согласно официальной информации сети в ее состав входит 92 аптеки, а количество населенных пунктов возросло до 25. Например, зимой «Фармакопейка» зашла в Ишим (Тюменская обл.), весной — в Пермь и Барнаул, летом — в Топки (Кемеровская обл.). В Новосибирской области 10 января с.г. было всего три точки сети, а 1 сентября — уже 12, сообщили в местном Управлении Росздравнадзора. В самой компании комментировать стратегию развития отказались.

«Фармакопейка» — аптечный дискаунтер из Омска. Первую торговую точку она открыла в декабре 2010 г. Из сообщения на сайте сети следует, что ее развитием в СФО занимается ООО «Медэкспорт — Северная звезда», а в УФО — ООО «Годовалов». Однако, как рассказали представители региональных управлений Росздравнадзора, под вывеской «Фармакопейки» нередко открываются аптеки индивидуальных...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.