«Дикий Запад» по-китайски
У каждого, кто заходит в китайскую аптеку, разбегаются глаза от многообразия различных снадобий в ярких коробочках и бутылочках, обещающих сверхъестественное исцеление от всех болезней. Покупка лекарств отличается от покупки других товаров — в супермаркете можно купить известный бренд и быть уверенным, что внутри упаковки то, что должно быть. В китайской же аптеке ни в чем уверенным быть нельзя.
Плохо регулируемый китайский фармрынок является своеобразным аналогом американского «Дикого Запада», где компании с сомнительной репутацией распространяют никем не апробированные лекарственные препараты. Ситуация действительно очень напоминает Америку около столетия назад, когда всевозможные шарлатаны продавали эликсиры на змеином масле в качестве средства от всех болезней.
Китайские потребители подвергаются массированной атаке рекламы, предлагающей лекарства для лечения широкого ряда заболеваний — от импотенции и выпадения волос до хронических состояний — и уверяющей в их эффективности.
Аналитики говорят, что подобная практика ведения бизнеса и обманчивая информация о лекарственных средствах на самом деле может сыграть на руку иностранным фармацевтическим компаниям, стремящимся заполучить свою долю китайского фармрынка, оцениваемого в 110 млрд долл. США.
«Дошло до того, что сегодня китайцы не доверяют лекарствам, произведенным в их собственной стране. Они верят западным брендам, т.к. у них лучше репутация», — говорит помощник президента Академии медицинских наук КНР и Пекинского профсоюзного медицинского колледжа Хуанг Цзяньши. Как объясняет аналитик фармрынка и...
Нет комментариев
Комментариев: 0