«Дикий Запад» по-китайски

16.05.2009

У каждого, кто заходит в китайскую аптеку, разбегаются глаза от многообразия различных снадобий в ярких коробочках и бутылочках, обещающих сверхъестественное исцеление от всех болезней. Покупка лекарств отличается от покупки других товаров — в супермаркете можно купить известный бренд и быть уверенным, что внутри упаковки то, что должно быть. В китайской же аптеке ни в чем уверенным быть нельзя.

Плохо регулируемый китайский фарм­рынок является своеобразным аналогом американского «Дикого Запада», где компании с сомнительной репутацией распространяют никем не апробированные лекарственные препараты. Ситуация действительно очень напоминает Америку около столетия назад, когда всевозможные шарлатаны продавали эликсиры на змеином масле в качестве средства от всех болезней.

Китайские потребители подвергаются массированной атаке рекламы, предлагающей лекарства для лечения широкого ряда заболеваний — от импотенции и выпадения волос до хронических состояний — и уверяющей в их эффективности.

Аналитики говорят, что подобная практика ведения бизнеса и обманчивая информация о лекарственных средствах на самом деле может сыграть на руку иностранным фармацевтическим компаниям, стремящимся заполучить свою долю китайского фармрынка, оцениваемого в 110 млрд долл. США.

«Дошло до того, что сегодня китайцы не доверяют лекарствам, произведенным в их собственной стране. Они верят западным брендам, т.к. у них лучше репутация», — говорит помощник президента Академии медицинских наук КНР и Пекинского проф­союзного медицинского колледжа Хуанг Цзяньши. Как объясняет аналитик фармрынка и...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.