Дистанционные аптечные продажи
Дистанционные продажи носят нишевой характер. Для большинства населения типичен небольшой размер аптечных покупок — в среднем примерно 300 руб. один-два раза в месяц. Их удобнее и привычнее делать в обычных аптеках, средняя плотность которых в РФ (за исключением отдельных регионов и населенных пунктов) вполне удовлетворительна, практически на уровне ЕС.
Обычно дистанционные продажи увязывают преимущественно с потребителями, испытывающими затруднения с посещением обычных аптек (ограниченные возможности, болезнь, невозможность отлучиться и т.п.).
Однако на самом деле основные стратегические перспективы дистанционных продаж определяются гораздо более крупным сегментом. Это потребители, для которых наиболее остро стоит проблема цены: большинство хроников и покупателей дорогостоящих лекарств. Для них ключевым фактором выступает не доставка как таковая, а имеющийся у дистанционных аптек, несмотря на дополнительные расходы (по доставке и интернет-интерфейсу), потенциал радикального снижения издержек и, соответственно, цен (часто на ~25% относительно среднерыночных) за счет экономии на помещениях, торговом оборудовании и т.д.
При такой ценовой политике больши...
Нет комментариев
Комментариев: 0