Дистанционные аптечные продажи

04.11.2014

Дистанционные продажи носят нишевой характер. Для большинства населения типичен небольшой размер аптечных покупок — в среднем примерно 300 руб. один-два раза в месяц. Их удобнее и привычнее делать в обычных аптеках, средняя плотность которых в РФ (за исключением отдельных регионов и населенных пунктов) вполне удовлетворительна, практически на уровне ЕС.

Обычно дистанционные продажи увязывают преимущественно с потребителями, испытывающими затруднения с посещением обычных аптек (ограниченные возможности, болезнь, невозможность отлучиться и т.п.).

Однако на самом деле основные стратегические перспективы дистанционных продаж определяются гораздо более крупным сегментом. Это потребители, для которых наиболее остро стоит проблема цены: большинство хроников и покупателей дорогостоящих лекарств. Для них ключевым фактором выступает не доставка как таковая, а имеющийся у дистанционных аптек, несмотря на дополнительные расходы (по доставке и интернет-интерфейсу), потенциал радикального снижения издержек и, соответственно, цен (часто на ~25% относительно среднерыночных) за счет экономии на помещениях, торговом оборудовании и т.д.

При такой ценовой политике больши...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.