Для узкого круга

Рынок фармацевтической рекламы в специализированных печатных изданиях

26.04.2016

Рекламная активность — чуткий индикатор состояния дел в отрасли. Даже в такой специализированной области, как реклама лекарственных препаратов, направленная на врачей, фармацевтов, видно влияние общих тенденций финансово-экономического кризиса 2015 г. Анализ рекламы в специализированных изданиях подготовлен по данным ежеквартального исследования Contenta Medical IndexTM «Мониторинг рекламы лекарственных препаратов и контент-анализ научных статей в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях». Выборка сформирована на основе перечня изданий, присутствующих в мониторинге за 2013—2015 гг., без учета добавленных.

Тренды года

На фоне непростой экономической ситуации в целом и на фармрынке в частности рынок фармацевтической рекламы по итогам 2015 г. продемонстрировал отрицательную динамику как в стоимостном выражении (-2% по сравнению с 2014 г.), так и в количественном (-12% по сравнению с 2014 г.). Общее снижение про...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru