Дорога ложка к обеду

28.10.2008

Нередко в аптеку приходят и медицинские представители компаний-производителей. Цель их визита проста — продвижение своей продукции. Но, как говорится, дорога ложка к обеду. Поэтому для работников аптек немаловажным является время визитов медпредставителей. Об этом очередные данные исследования Pharma-Q “Мнение провизоров/фармацевтов”, проведенного компанией “КОМКОН-Фарма” (рис.).

Как правило, медпредставители — люди активные. О том, что они часто посещают аптеки, упомянули 47,8% опрошенных первостольников. Причем 73,3% отметили, что визиты эти приходились на рабочее время. Но были и те, кто беспокоил работников аптек в их обеденный перерыв (15,5%) или в конце рабочего дня (11,5%), когда забот и так хватает.

Фармацевтам удобнее всего общаться на тему новых препаратов в заранее оговоренное с медпредставителем время (57,5%).

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.