Дорога ложка к обеду
Нередко в аптеку приходят и медицинские представители компаний-производителей. Цель их визита проста — продвижение своей продукции. Но, как говорится, дорога ложка к обеду. Поэтому для работников аптек немаловажным является время визитов медпредставителей. Об этом очередные данные исследования Pharma-Q “Мнение провизоров/фармацевтов”, проведенного компанией “КОМКОН-Фарма” (рис.).
Как правило, медпредставители — люди активные. О том, что они часто посещают аптеки, упомянули 47,8% опрошенных первостольников. Причем 73,3% отметили, что визиты эти приходились на рабочее время. Но были и те, кто беспокоил работников аптек в их обеденный перерыв (15,5%) или в конце рабочего дня (11,5%), когда забот и так хватает.
Фармацевтам удобнее всего общаться на тему новых препаратов в заранее оговоренное с медпредставителем время (57,5%).
Нет комментариев
Комментариев: 0