Достижимые вершины: аптека глазами клиента

27.03.2012

 

Идеальная аптека должна удовлетворять следующим требованиям: быть функциональной и привлекательной, дружелюбно настроенной по отношению к клиенту и вызывать доверие. Какие факторы влияют на восприятие аптеки покупателем? От чего зависит образ аптеки в глазах клиента? Что делает аптеку «любимой»?

• Расположение. Это самое первое, хотя и не самое главное, что влияет на отношение покупателя к аптеке. Лучшие места расположения — по дороге домой или на работу, вблизи станции метро или автобусной остановки. Клиенты, которые являются частыми посетителями больниц и поликлиник, с охотой выберут аптеку по соседству с местом лечения или обследования. Удобное расположение — первое, на что обратит внимание потенциальный покупатель.

• Способ торговли. По этому пункту предпочтения покупателей расходятся. Клиенты постарше, мужчины, а также покупатели с длинным перечнем препаратов предпочтут закрытый способ торговли (магазин, киоск): им важно получить помощь фармацевта, к которому можно обратиться через прилавок или окошечко. В фарммаркет с большей охотой идут люди, которых привлекает возможность самостоятельно изучить витрины. Это посетители, которые не любят обращаться за помощью к фармацевту, а также те, кто стремится удовлетворить свою страсть к спонтанным покупкам. К этой категории покупателей относятся в том числе и женщины, которые заходят в аптеку не только за лекарствами, но и за парафармацевтическими товарами.

• Ценовой фактор. Идеальная аптека в глазах любого покупателя — всегда бюджетная. Другое дело, что за качественное обслуживание, хороший ассортимент, пр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.