Достучаться до потребителя

Обзор рынка рекламы лекарственных препаратов и БАД по итогам 2016 года

07.02.2017

В наше время все значимее становится фраза: произвести — не фокус, фокус — продать. Когда от количества лекарственных препаратов на аптечных полках у покупателей разбегаются глаза, знание бренда и приверженность ему трудно переоценить. Вот и превращаются наши средства массовой информации в подобие восточного базара, где продавцы ЛП и БАД соревнуются в громкости и красочности обращенных к покупателям призывов. И в 2016 г. рекламы меньше не стало.

Совокупные затраты на рекламу всех производителей ЛП и БАД в 2016 г. выросли на 6,8%, при этом общее количество рекламных выходов возросло еще больше (19%). Иными словами, конкуренция за внимание потенциального покупателя становится все сильнее. При этом рекламодатели стараются снизить стоимость рекламного выхода, чтобы без значительного роста бюджета повысить покрытие своей целевой аудитории. Безусловным лидером, еще больше укрепившим отрыв от остальных каналов коммуникации, является телевидение (рис. 1). Только на нем отмечается положительная...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.