Фармпроизводители и аптеки ищут механизмы повышения прозрачности отчетности

21.08.2018

В сложных экономических реалиях фармацевтические производители и аптеки совершенствуют модели взаимоотношений. Один из последних трендов — совместные проекты в области предоставления фискальных данных о продажах. Фактически они открывают новую главу в таком инструменте взаимодействия, как маркетинговые контракты.

При непротивлении сторон

Динамика и планы продаж заставляют производителей пересматривать условия отношений с аптечными сетями. Одни приостанавливают прямые контракты, как, например, недавно сделало российское подразделение венгерского фармпроизводителя Egis. Другие вносят полную прозрачность во взаимоотношения, отсекая у сетей возможность заниматься переливами и недобросовестными схемами при отработке бонусов. Таким образом, для аптек прозрачные отношения становятся важным фактором репутации.

«ФВ» уже сообщал о соглашении между Bosnalijek и аптечной сетью «Неофарм» по предоставлению фискальных отчетов. Теперь в...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru