Фармпроизводители и аптеки ищут механизмы повышения прозрачности отчетности
В сложных экономических реалиях фармацевтические производители и аптеки совершенствуют модели взаимоотношений. Один из последних трендов — совместные проекты в области предоставления фискальных данных о продажах. Фактически они открывают новую главу в таком инструменте взаимодействия, как маркетинговые контракты.
При непротивлении сторон
Динамика и планы продаж заставляют производителей пересматривать условия отношений с аптечными сетями. Одни приостанавливают прямые контракты, как, например, недавно сделало российское подразделение венгерского фармпроизводителя Egis. Другие вносят полную прозрачность во взаимоотношения, отсекая у сетей возможность заниматься переливами и недобросовестными схемами при отработке бонусов. Таким образом, для аптек прозрачные отношения становятся важным фактором репутации.
«ФВ» уже сообщал о соглашении между Bosnalijek и аптечной сетью «Неофарм» по предоставлению фискальных отчетов. Теперь в...
Нет комментариев
Комментариев: 0