Двигатель торговли

Рынок фармацевтической рекламы в специализированных печатных изданиях: итоги 2014 года

24.03.2015

По итогам 2014 г. объем рынка фармацевтической рекламы, размещенной в специализированных изданиях, достиг почти 52 млн долл. США*, продемонстрировав рост к прошлому году на 11%. Такие данные получены в ходе проведения исследования ContentaMedical IndexTM «Мониторинг рекламы лекарственных препаратов и контент-анализ научных статей в специализированных печатных изданиях для врачей и фармацевтов/провизоров».

Японские миллионы

Интересно отметить, что рынок рекламы лекарственных препаратов в журналах для фармацевтов рос более высокими (+23%) темпами (рис. 1). В 2014 г. мониторировалось более 160 наименований специализированных периодических изданий для врачей, провизоров и фармацевтов; объем мониторинга составил 980 номеров.

Количество упоминаний в рекламе лекарственных препаратов сопоставимо с показателями предыдущего периода — 8759 против 8588 в 2013 г. Отмечено более 1,8 тыс. наименований ЛП, БАД, лечебной косметики, гомеопатических средств от 417 компаний-производителей.

В базу данных исследования ContentaMedical Index (CMI) вошло более 3 тыс. статей, направленных на продвижение ЛП (в 2013 г. — 2,5 тыс.), из них — 2,5 тыс. обзоров и 590 статей с результатами клинических исследований и наблюдений.

Восемь компаний-производителей, присутствовавших в ТОР10 по затратам на рекламу 2013 г., сохранили место и по результатам текущего года, однако произошло несколько перестановок. Лидером стала компания Takeda (объем затрат на рекламу — 2,4 млн долл. США), занимавшая годом ранее 2-е место  (рис.2). Gedeon Richter — лидер 2013 г., — сократил рекламные затраты на 22% и переместился на 3-е место. Значительно увеличилась рекламная активность компаний Woerwag и Astellas (рост затрат 394 и 256% соответственно), что позволило им войти в десятку (27-е и 23-е место в 2013 г.). Отметим также компании Sanofi и Abbott, которые, сократив бюджеты на печатную рекламу (на 78 и 30% соответственно), опустились во вторую ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.