Движение по продвижению

11.10.2011

Слово «реклама» происходит от латинского reclamare — громко заявлять, кричать. Реклама должна привлечь внимание, вызвать интерес и запомниться. А самое главное — побудить к покупке. Потребитель должен «захотеть такую же», как в рекламе. Если хотя бы одно звено процесса не сработало — от рекламы нет вообще никакого эффекта.

Успешное рекламное сообщение должно быть построено на трех китах правильной коммуникации: тренд, стереотип, сообщение. Говоря о рекламе, необходимо в большей степени говорить о «концепции продвижения» в языке дизайна и образов, которая сообщает потребителю о наличии у продукта/услуги значимых ценностей или привлекающих внимание характеристик. Стратегия продвижения — это основные этапы коммуникации с потребителем. Она может быть перспективной (формируется на 5—7 лет) и краткосрочной (формируется на 1—3 года). Основная задача стратегии — качественно создавать коммуникацию с потребителями всех информационных категорий — и «новых знакомых», и «старых друзей».

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.