Движение по продвижению
Слово «реклама» происходит от латинского reclamare — громко заявлять, кричать. Реклама должна привлечь внимание, вызвать интерес и запомниться. А самое главное — побудить к покупке. Потребитель должен «захотеть такую же», как в рекламе. Если хотя бы одно звено процесса не сработало — от рекламы нет вообще никакого эффекта.
Успешное рекламное сообщение должно быть построено на трех китах правильной коммуникации: тренд, стереотип, сообщение. Говоря о рекламе, необходимо в большей степени говорить о «концепции продвижения» в языке дизайна и образов, которая сообщает потребителю о наличии у продукта/услуги значимых ценностей или привлекающих внимание характеристик. Стратегия продвижения — это основные этапы коммуникации с потребителем. Она может быть перспективной (формируется на 5—7 лет) и краткосрочной (формируется на 1—3 года). Основная задача стратегии — качественно создавать коммуникацию с потребителями всех информационных категорий — и «новых знакомых», и «старых друзей».
Нет комментариев
Комментариев: 0