Экономят на прессе

Рынок рекламы в специализированных печатных медицинских и фармацевтических изданиях по итогам I—III кварталов 2015 года

09.02.2016

По итогам трех кварталов 2015 г. зафиксировано снижение объемов рекламных затрат и количества рекламных модулей, размещенных в специализированных изданиях, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.1 Падение рынка составило 7% в затратах на размещение рекламы (в рублевом измерении) и 16% в количестве размещенных рекламных модулей.

Категории лекарственных препаратов

Рынок фармацевтической рекламы просел по всем основным категориям. Наибольшие потери произошли в категориях Rx и БАД (-18%), размещенных в медицинских изданиях. Интересно, что реклама Rx-препаратов в фармацевтических изданиях сокращалась меньшими темпами, чем в медицинских (рис. 1— 2).

Компании-производители

При анализе компаний-производителей (рис. 3) обращает на себя внимание то, что в TOP10 присутствуют компании как увеличивающие, так и сокращающие рекламные бюджеты (возможно, за счет перетекания в другие каналы). Примечательно, что в десятке присутствуют четыре новых компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

  • Компании с растущими рекламными бюджетами: «Акрихин» (163, 107%)2, «Тева» (67; 59%), «КРКА» (37; 33%), «Байер» (28; 14%), «Санофи» (27; 48%).
  • Компании, сокращающие рекл...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.