Электронные консультанты в аптеке

08.12.2009

Информационные терминалы, как грибы после дождя, появляются то тут, то там. Это говорит о том, что это устройство, еще недавно казавшееся чудом техники, стало вполне обыденным явлением. А главное, что потребители относятся к нему лояльно. И это можно использовать в своих целях.

Многофункциональное чудо

Электронный консультант представляет собой программно-аппаратный центр, состоящий из компьютерного блока и монитора (чаще всего сенсорного) плюс дополнительные периферийные устройства (принтер, сканер, card reader и т.д.). Это основная аппаратная часть. Программная часть состоит из специально разработанного софта, предоставляющего доступ к информации.

Информационные киоски делятся:

  • по типу — настольные, напольные, настенные, встраиваемые;
  • по месту размещения — уличные, внутренние;
  • по характеристикам — сенсорные, клавиатурные.

Кстати, сенсорные системы более адаптивны к потенциальному клиенту и являются наиболее удобными в использовании.

Функции и применение электронных консультантов:

  • информационно-справочные терминалы — предоставляют информацию о ценах на товары, наличии товаров, их характеристиках;
  • рекламные киоски — осуществляют рекламную деятельность;
  • интернет-киоски — предоставляют доступ к корпоративному сайту магазина/аптеки, дают возможность сделать заказ товара в режиме online.

Отметим, что подобное деление не является обязательным. Во многих элект...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.