Электронные консультанты в аптеке
Информационные терминалы, как грибы после дождя, появляются то тут, то там. Это говорит о том, что это устройство, еще недавно казавшееся чудом техники, стало вполне обыденным явлением. А главное, что потребители относятся к нему лояльно. И это можно использовать в своих целях.
Многофункциональное чудо
Электронный консультант представляет собой программно-аппаратный центр, состоящий из компьютерного блока и монитора (чаще всего сенсорного) плюс дополнительные периферийные устройства (принтер, сканер, card reader и т.д.). Это основная аппаратная часть. Программная часть состоит из специально разработанного софта, предоставляющего доступ к информации.
Информационные киоски делятся:
- по типу — настольные, напольные, настенные, встраиваемые;
- по месту размещения — уличные, внутренние;
- по характеристикам — сенсорные, клавиатурные.
Кстати, сенсорные системы более адаптивны к потенциальному клиенту и являются наиболее удобными в использовании.
Функции и применение электронных консультантов:
- информационно-справочные терминалы — предоставляют информацию о ценах на товары, наличии товаров, их характеристиках;
- рекламные киоски — осуществляют рекламную деятельность;
- интернет-киоски — предоставляют доступ к корпоративному сайту магазина/аптеки, дают возможность сделать заказ товара в режиме online.
Отметим, что подобное деление не является обязательным. Во многих элект...
Нет комментариев
Комментариев: 0