Электронный ценник: модная новинка в аптеке

10.11.2009
Современные электронные ценники поддерживают возможность вплоть до 30 тыс. изменений в час. Значение, которое невозможно реализовать на практике.

В духе времени

Электронные ценники — пластиковые мини-панели с большим (не менее 70% общей площади ценника) встроенным жидкокристаллическим дисплеем, обладающим высокой контрастностью. На дисплее отображается цена товара, служебная и маркетинговая информация на двух или трех строках по 10—12 символов каждая (цифры и текст). Выводимая на экран ценника информация может мигать, показывать сразу две цены, периодически меняя их, что привлекает внимание (например, одна цена обычная, другая — для владельцев дисконт­ных карт), существуют ценники с функцией «бегущая строка». Ценники обладают встроенной памятью, что позволяет отображать на них последовательность сообщений или делать прокрутку сообщений.

Система электронных ценников состоит из самих ценников, системы передачи данных и необходимого для работы программного обеспечения. Последнее интегрируется с базой данных аптеки, что позволяет производить автоматическое обновление информации на экранах ценников в реальном времени. Электронные ценники могут быть разных размеров: средний подходит для всех типов товаров, маленький — для небольших товаров, например косметики, большой необходим для привлечения внимания покупателей. Также ценники имеют разный формат и различные способы крепежа. Питаются электронные ценники от специальной батарейки, которая функционирует несколько лет, но также встречаются и модели, которые используют в качестве источника энергии фотоэлементы.

Современные электронные ценники поддерживают возможность вплоть до 30 тыс. изменений в час. Значение, которое невозможно реализовать на практике.

Существует три способа передачи данных на электронный ценник:

  • интегрированная в систему освещения торгового зала — довольно сложный во всех отношениях способ, к тому же он лишен возможности обратной связи;
  • проводная — очень громоздкая и сложная в монтаже система, при ее использовании проблемой становится даже небольшая перестановка торгового оборудования;
  • беспроводная — используется в различном частотном диапазоне, но предпочтение следует отдать системе коммуникации на о...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.