Независимые аптеки не хотят терять индивидуальность, вступая в маркетинговые ассоциации

19.09.2017

На текущей неделе откроется сороковая по счету аптека под брендом «Северная звезда». До сих пор эта аптечная сеть, управляемая ООО «Фармастар», в своем оформлении использовала только бренд «АСНА». Ребрендинг был необходим, чтобы подчеркнуть самобытность аптечной сети. Ведь какими бы единомышленниками ни были члены аптечных ассоциаций, они все равно остаются конкурентами.

Связанные одной целью

Управляющий партнер АС «АСНА» Александр Кондратьев, безусловно, помнит о том, что ассоциация объединяет конкурентов. «Ситуация, когда в одном городе есть несколько аптечных сетей, участвующих в нашей ассоциации, — отнюдь не редкость, однако мы всегда подчеркивали, что АСНА над конкуренцией, что мы не даем эксклюзивных условий кому-то одному», — говорит он.

По его словам, часть решений по управлению аптеками принимается АСНА — речь идет, например, о проведении маркетинговых мероприятий, IT-технологиях, софте. При этом открытие точек, закрытие, ценовая политика, работа с персоналом, реклама — компетенции участника. «То есть все инструменты локальной конкурентной борьбы находятся в руках владельца а...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.